• Смотреть видео
    • Уроки по настройке сервера css
    • Уроки по cs:source
    • Секреты карт в css
    • тактика в css
    • Игровое видео
    • приколы css
    • мувики css
  • Все для css
    • тактика в CS:Source
    • ночное виденье
    • модели игроков
    • перчатки и руки
    • модели оружия
    • мигание бомбы
    • русификаторы
    • фоны меню
    • программы
    • выстрелы
    • фонарики
    • прицелы
    • взрывы
    • радары
    • гильзы
    • щипцы
    • карты
    • спреи
    • кровь
    • читы
    • с-4
  • Все для сервера css
    • Готовые сервера
    • плагины
    • защита
    • модели
    • моды
    • звуки
  • Все для cs1.6
    • Flashbang Grenade
    • модели игроков
    • модели оружия
    • Smoke Grenade
    • HE Grenade
    • Bomb C4
    • карты
    • читы
    • боты
  • Все для сервера cs1.6
    • готовые сервера
    • плагины
    • модели
    • защита
    • звуки
  • Система UcoZ
    • Иконки форума для UcoZ
    • Иконки групп для UcoZ
    • Шапки,psd шапки сайтов для UcoZ
    • Шаблоны,игровые шаблоны для UcoZ
    • Скрипты для UcoZ

Добро пожаловать на наш сайт css-strike.ru
У нас Вы можете скачать без регистрации: все для новой css,все для cs 1.6,все для UcoZ,готовые и настроенные сервера для новой css.

Вход Регистрация
Вы находитесь: Перемещение по карте - Форум
Главная Форум Новости Галерея Статьи Видео Новые читы Новые патчи Скачать Steam Скачать скины для Steam Все для cs1.6 Связь

Форма входа


E-mail:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Counter Strike » Разные тактики » Перемещение по карте
Перемещение по карте
Tp3$H_(jkeeeee)Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 09:42 | Сообщение # 1
Сообщений: 108
Подполковник
От того как вы будете передвигаться в процессе игры зависит ОЧЕНЬ МНОГО!!! Возможно в этой статье я буду повторять мысли кого-то из других пользователей этого сайти или еще каких... Так вот это не плагиат, а попытка собрать разрозненные советы в общую тактическую схему... Итак, поехали...

1) Передвижение в начале раунда:

В самом начале раунда, после закупки вашей основнай целью является как можно быстрее добежать до стратегически важных мест на карте (например занять позицию возле бомбплейса, на de_aztec, если вы контер), поэтому нож в руки и бегом, бегом, еще быстрее!!! Кода вы уже подбегаете туда куда хотели , не стоит и дальше нестись как слоны (возможно противник все же быстрее вас... )...

2) В середине раунда:

В середине раунда ничинается самое интересное! Вы не знаете где может находиться противник, поэтому передвигаться нужно аккуратно, по возможности не шуметь (ходить) и не забывать о том , что хотя бы с одной стороны находилась стена! Плюс к этому в голове у вас постоянно должен тикать секундомер (чтобы лишний раз не оборачиваться назад, нужно прикидывать за какое времы враги перебегут из одного места в другое...).

3) В конце раунда:

Если вы дожили до конца раунда, первым правилом для вас стать ТИШИНА... и ничего кроме тишины!!! Ходить , ходить и только ходить!!! Никто не должен слышать вас (исключение - когда до взрыва бомбы осталось всего ничего, в этом случае приходится рисковать...).

Подводим итоги: В начале раунда - бегать, в середине - больше ходить, в конце - только ходить...

И в завершение - несколько советов , касающихся отдельных моментов:

1) Многострадальная тема выхода из-за угла: Мой вам совет никогда не выходите и не выползайте из-за угла (об этом уже писал Yoopi)! Хотя по этому поводу много мнений, лично мой опыт говорит в пользу того, что из-за угла нужно именно выбегать (иначе противнику, увидевшему ваш ствол или локоть прежде чем вы появитесь, будет несложно убить вас в хэд через стену или же после того как этот самый хэд появится . Враг будет пасти непосредственно угол, а вам придется просматривать все пространство за углом, поэтому шансов у вас меньше... dry ).

2) Если вам приходится бежать по открытой местности , где вас может подстрелить снайпер, или просто не удается контролировать все пространство - при беге нужно вилять из стороны в сторону (безать зигзагами). Противник может промахнуться по полубегущей-полустрейфящейся мишени, чем выдаст себя с головой! А вообще старайтесь избегать черезчур открытой местности...

3) Бесшумно передвигаться можно несколькими способами: ходить (по умолчанию Shift), ползти (Crtl), и передвигаться, быстро нажимая и отпуская клавиши движения (последний метод предпочтительнее, так как позволяет быстрее перейти на стрейф при появлении противника).

4) Почаще обращайте внимание на радар! Если вы будете знать , где идут перестрелки и находятся ваши однокомандцы (по моему я новое слово придумал ) вас будет нелегко застать врасплох и зайти за спину (см. про секундомер в голове ).

5) Самый важный, на мой взгляд совет: Стройте свое перемещение так, чтобы не выбегать на противника самому. Верх мастерства - заставить противника выбежать на вас! В такой ситуации у вас НАМНОГО больше шансов завалить его! Это не означает , что нужно кемперить, просто почаще останавливайтесь , прислушивайтесь и не старайтесь выбежать из-зи угла - подождите пока выбежит противник smile ...

З.Ы.: На мой взгляд тема описана далеко не полностью, поэтому приветствуются все и всяческие дополнения и разбор неописанных ситуаций..


 
Форум » Counter Strike » Разные тактики » Перемещение по карте
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

sitemap.xmlsitemap-forumurlist.txtsitemap.htmlRor.xmlХостинг от uCoz
Любое копирование материалов с сайта, без указания источника, строго запрещено! Администрация сайта не несёт ответственности за содержащие файлы на данном портале. Copyright css-strike.ru | © 2011-2012 | Design By FleX