• Смотреть видео
    • Уроки по настройке сервера css
    • Уроки по cs:source
    • Секреты карт в css
    • тактика в css
    • Игровое видео
    • приколы css
    • мувики css
  • Все для css
    • тактика в CS:Source
    • ночное виденье
    • модели игроков
    • перчатки и руки
    • модели оружия
    • мигание бомбы
    • русификаторы
    • фоны меню
    • программы
    • выстрелы
    • фонарики
    • прицелы
    • взрывы
    • радары
    • гильзы
    • щипцы
    • карты
    • спреи
    • кровь
    • читы
    • с-4
  • Все для сервера css
    • Готовые сервера
    • плагины
    • защита
    • модели
    • моды
    • звуки
  • Все для cs1.6
    • Flashbang Grenade
    • модели игроков
    • модели оружия
    • Smoke Grenade
    • HE Grenade
    • Bomb C4
    • карты
    • читы
    • боты
  • Все для сервера cs1.6
    • готовые сервера
    • плагины
    • модели
    • защита
    • звуки
  • Система UcoZ
    • Иконки форума для UcoZ
    • Иконки групп для UcoZ
    • Шапки,psd шапки сайтов для UcoZ
    • Шаблоны,игровые шаблоны для UcoZ
    • Скрипты для UcoZ

Добро пожаловать на наш сайт css-strike.ru
У нас Вы можете скачать без регистрации: все для новой css,все для cs 1.6,все для UcoZ,готовые и настроенные сервера для новой css.

Вход Регистрация
Вы находитесь: Учимя Стрелять Без Отдачи - Форум
Главная Форум Новости Галерея Статьи Видео Новые читы Новые патчи Скачать Steam Скачать скины для Steam Все для cs1.6 Связь

Форма входа


E-mail:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Counter Strike » Разные тактики » Учимя Стрелять Без Отдачи
Учимя Стрелять Без Отдачи
Tp3$H_(jkeeeee)Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 09:35 | Сообщение # 1
Сообщений: 108
Подполковник
Сразу оговорусь, что методы стрельбы в этой статье только для нормальных настроек клиента ex_interp 0.1 !

Итак, как же попадать в голову? Ну тут мудрить нечего - точно прицелился в голову и убил! Получается, что можно в принципе с 1 патрона убивать сразу в голову. Но в CS не так то просто. Бывает, что на разрешении 640x480 или 800x600 ты вроде точно прицелился в голову, выстрелил 1 патрон и не попал! Опять что-ли "эффект рэндома"? А вдруг у тебя на разрешении 640x480 прицел вроде на голове, а на разрешении 1600x1200 отчетливо будет видно, что прицел не на голове а чуть ниже? (То бишь попал в тело а не в голову) Или же чуть выше? Короче говоря, точно в голову ты не попал. Но ведь вроде прицелился, вроде все правильно… возникает вопрос - чтоже, теперь для точной стрельбы надо менять разрешение на более высокое? Вовсе нет, если использовать burst-ы.
Многие игроки из кваки принесли с собой навыки стрельбы с railgun-a. Если railgun в твоей руке пропрет, то ты очень грозный противник! Ну чем же, например, deagle не рельса? хедшот с дигла - это, я считаю, искусство, это так же сложно, как и убить противника с рельсы на большом расстоянии.
Так вот, все оружия в CS - это та же самая рельса, но только немного навороченная и замудренная. В этих замудрениях мы сейчас и разберемся:
Первый патрон очереди, после нажатия на левую кнопку мыши летит в центр прицела.

Следующие патроны летят с разбросом, который тем больше, чем больше ваше оружие стреляет.

(разброс патронов в большом прицеле, границы разброса обозначены пунктиром).
*для того, чтобы сделать такой рисунок надо прицел удерживать на одной точке.
То бишь, оружие как бы имеет свою степень накала, оно как бы накаливается от стрельбы, и от этого разброс патронов все выше. Как примерно определить степень этого накаливания, чтобы определить этот радиус, в который попадут патроны? Очень просто - насколько оружие дергается во время выстрела, настолько примерно и летят патроны.
Научно - дергание оружия прямо пропорционально его разбросу:

я отмечаю центр прицела, в которой я начал стрельбу с ak47.
Затем, на рисунке 3.2 я определяю насколько дергается оружие
На рисунке 3.3 я беру это расстояние и накладываю его сверху на границы расброса (из рисунка 2) и получаю треугольник - границы расброса или зону, в которую будут попадать пули.

границы расброса уже довольно большие, можно сказать, что с таким расбросом по целям, находящимся вдали, прицельный огонь вести невозможно.
*Это и объясняет почему с ak47 очень сложно стрелять - оно и дергается сильно, и настолько же сильно вверх летят патроны! То есть для удержания зоны попадания патронов на цели надо усилий применить в два раза больше (дергание оружия плюс расброс)!
Какие же можно сделать выводы? Если треугольник вмещается в цель, то вы можете быть уверены, что попадаете по ней. Если же треугольник больше цели, то в цель вы попадаете только частично. Ну а если треугольник намного больше цели, то значит в цель вы не попадаете :P
Итак, когда вы стреляете burst-ами(то бишь очередями), со стрейфами или без них, вы должны учесть следующие простейшие правила для того, чтобы быть уверенными в своей точности:
(для примера точной стрельбы я приведу пример - стрельба в голову :))
1) Прицеливайтесь в голову противника центром прицела:

2) Почуствуйте отдачу оружия и определите каков на текущий момент расброс патронов. Наведите его на голову:

(отдача оружия и наведение ее на голову)
3) Если расброс позволяет вести точную стрельбу - ведите ее.

Разброс при выстреле трех патронов очень маленький, и позволяет вести точную стрельбу.

Разброс больше чем голова, следовательно неточная стрельба.
Надо переждать момент, пока расброс не будет точно в голову, тогда и начать стрельбу.
*иначе, стрельба будет уже неточная, будет уже как бы "спрей" =)

Бот был убит в тело =)

Короче говоря, вся эта техника стрельбы заключается в "верхнем треугольнике", который я пометил во всех рисунках. Привыкните им целиться, и точность стрельбы вам стабильно гарантирована! =)

Эти навыки ведения точной стрельбы позволяют (хотя бы мне) немного приблизить реалию кваки и контры. В контре оружие - все равно что рельса! Если уметь стрелять довольно точными burst-ами, которые будут обязательно попадать в противника, то это все равно что с рельсы попадать, когда точно прицелился! Это вносит в контру какую-то определенность, точность и новую динамику игры и стрельбы. То есть, если вы владеете навыками стрельбы с рельсы, то эти же навыки можно использовать и в CS, если стрелять burst-ами!
А теперь здесь примеры расброса оружий в версии 1.5 в ak47 и m4a1

Разброс в прыжке сами понимаете какой =) Если у вас на пол экрана енеми стоит, то можете смело на него прыгать с зажатым ak47 в руках!!! =)))

Так что контролируемая стрельба в бегу и в прыжке реальна! Главное - стоит немного попрактиковаться и тебя все будет!


 
Форум » Counter Strike » Разные тактики » Учимя Стрелять Без Отдачи
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

sitemap.xmlsitemap-forumurlist.txtsitemap.htmlRor.xmlХостинг от uCoz
Любое копирование материалов с сайта, без указания источника, строго запрещено! Администрация сайта не несёт ответственности за содержащие файлы на данном портале. Copyright css-strike.ru | © 2011-2012 | Design By FleX